Шлагбаумы для парковок и паркингов
Шлагбаум для парковки выполняет аналогичные функции с другими шлагбаумами – он закрывает доступ. Однако, чтобы избежать дополнительных затрат и неудобств, необходимо приобрести шлагбаум для парковки, который отличается от остальных аналогичных конструкций.
Magnetic Parking Pro
- Скорость подъёма 1,3 секунда
- Длина стрелы 3.5 м
- Работа 24/7
- Встроенный детектор петлевых антенн
- ИК-датчики для контроля закрытия шлагбаума
- Корпус из алюминия, защита от коррозии
- Защита от замерзания
- Возможность складывания стрелы
- Мощность, потребляемая шлагбаумом: 95 Вт
- Рабочая температура от -30 до +55°C
Шлагбаум AS40
- 10 000 000 циклов закрытия и открытия шлагбаума
- Защита от повреждений шлагбаума и автомобиля - специальное крепление при наезде отлетает
- Стрела крепится, как с левой стороны, так и с правой стороны
- Светодиодная подсветка стрелы
- Стрела складывается
- В течение 15 лет защищен от возникновения коррозии
- Рабочая температура от -20 до +50°C
- Мощность, потребляемая шлагбаумом: 85 Вт
- Корпус алюминиевый
- Длина стрелы 3,5 м
- Скорость подъёма 1,8 секунда
Технические характеристики автоматического шлагбаума ParkPar с прямой стрелой
- Напряжение питания: 220В, 50 Гц
- Мощность, потребляемая шлагбаумом 80 Вт
- Скорость подъема 0,9 с
- Длина прямой стрелы 2,5 м
- Рабочая температура от -40 до +75°C
Технические характеристики автоматического шлагбаума ParkBar VAP 2 с изогнутой стрелой
- Напряжение питания: 220В, 50 Гц
- Мощность, потребляемая шлагбаумом 300 Вт
- Скорость подъема 0,9 с и 1,8 с
- Длина прямой стрелы 3 и 4 м
- Длина с изломом 3 м
- Рабочая температура от -30 до +75°C
Виды парковочных шлагбаумов
На парковках могут быть установлены различные виды шлагбаумов:
- Вертикальные шлагбаумы: стрела поднимается вверх. Это самый распространенный тип шлагбаума. Он прост в использовании, но не подходит для мест, где ограничена высота проезда, например, в подземных паркингах.
- Горизонтальные шлагбаумы: делятся на поворотные и откатные модели. Оба вида применимы, когда невозможно поднять стрелу вверх. Однако поворотные шлагбаумы требуют достаточно места для поворота стрелы, а откатные шлагбаумы предпочтительнее, но требуют пространства для движения стрелы вдоль стены, забора и т. д.
- Еще один тип парковочных заграждений - выдвижные столбики. Они опускаются в землю при открытии проезда и поднимаются при закрытии. Однако такие шлагбаумы сложнее в конструкции и требуют более сложного обслуживания.
Какой шлагбаум выбрать для паркинга?
Выбор между механическим и автоматическим шлагбаумом для парковки является актуальным вопросом. Популярностью пользуется мнение о преимуществах автоматического варианта. Он позволяет избежать необходимости ручного открытия шлагбаума каждый раз, особенно в неблагоприятных погодных условиях. К тому же, если установить систему распознавания номера, можно вообще обойтись без присутствия человека. Для особых случаев существуют системы диспетчеризации.
Естественно, автоматический вариант будет требовать больших затрат как на установку, так и на техническое обслуживание. Если бюджет ограничен, можно использовать обычный механический шлагбаум со ручным управлением.
Помимо этого, при выборе парковочной системы необходимо учесть следующие факторы:
- Интенсивность движения автотранспорта. Если она высокая, то требуется шлагбаум с высокой скоростью перемещения стрелы.
- Ширина проезда и количество потоков автомобилей. Если движение транспорта возможно в обоих направлениях, то предпочтительно установить две стрелы: одна блокирует въезд, другая - выезд.
- Дополнительные аксессуары, обеспечивающие безопасность. При использовании автоматических шлагбаумов рекомендуется установить световую и звуковую сигнализацию открытия и закрытия.
Почему стоит довериться компании КБЭКСПЕРТ
Работая с нами, Вы получаете индивидуальный подбор парковочного оборудования, в том числе шлагбаумов, которые подойдут именно Вашим климатическим, организационным, эксплуатационным условиям.
Наша организация разработает необходимый комплект проектной документации с учётом требований, грамотного расположения на территории парковки, а также организации смешанного потока транспортных средств.